О Турции с любовью: Салат из свеклы с редисом и оливками

среда, 27 марта 2019 г.

Салат из свеклы с редисом и оливками


Мне временно запретили помидоры. Для меня это катастрофа, ведь помидоры - это мои любимые плоды (сами выберите для себя, овощ это или ягода).

Теперь приходится готовить любые другие салаты, без помидоров. Хотя в зимнее время вкусных помидоров всё равно нет и куда полезнее использовать сезонные овощи.

В прошлом году я принимала участие в круизе вдоль берегов Хорватии. Конечно же, купила несколько книг по хорватской кухне. Мне вполне по теме, ведь Ядран – именно так звучит слово Адриатика на местном языке – это тоже часть бассейна Средиземного моря.

Поэтому сегодня салат родом из Хорватии.

Ингредиенты


2-3 свеклы среднего размера

100 г молодого редиса (в оригинальном рецепте – хрен. Но я предлагаю свой вариант, более мягкий по вкусу)

50 мл виноградного или другого фруктового уксуса

70 г зеленых оливок без косточек

30 мл оливкового масла

Соль и перец по вкусу 




Итак приступим


Заранее отварите или запеките свеклу до состояния al dente  - чтобы свекла была не как у нас в борще, а все же сохранила некоторую твердость. Дайте ей остыть.


Очистите свеклу от кожицы, нарежьте кубиками либо натрите на крупной терке и залейте уксусом. Дайте свекле настояться и немного замариноваться. Можно в то же самое время посолить и поперчить ее.













Я использовала для МАРИНования уксус, подаренный мне друзьями на Крите: из своего винограда, с добавлением розМАРИНА и острого перца. Зачем я выделила некоторые части слов? Да потому что уксус этот – подарок МАРИНЫ и Йоргаса!




Незадолго до подачи добавьте к свекле натертый на крупной терке молодой редис, порезанные пополам зеленые оливки (без косточек, разумеется). Полейте  оливковым маслом. Сильно перемешивать салат перед подачей не рекомендую, иначе редис быстро потеряет свой белый цвет, и салат не будет столь ярким и красивым.

Вкусно! Но разве это заменит мне помидоры?


1 комментарий:

  1. Лена, как вкусно, люблю маринованную свеклу. Я 100% сибирский человек, не могу есть помидоры не в сезон, зимой должны быть из банки, а вот летом- осенью с грядки, может к сезону тебе уже разрешат лакомится помидорами.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Flag Counter