О Турции с любовью: Как я "попала" в ящик

воскресенье, 24 января 2016 г.

Как я "попала" в ящик

Почти каждый вечер довольно поздно – после 11 вечера – мне регулярно звонит моя мама и почти кричит в трубку: «Включи Рен ТВ, там так интересно!» По большей части я игнорирую эти руководства к действию.

Но именно из-за внимания к маминому любимому телеканалу я вполне серьезно отнеслась к мейлу следующего содержания: 



«Здравствуйте, я продюсер телеканала рен тв "новости", мы делаем сюжет по поводу Турции. Я увидела ваш блог "о Турции с любовью" и хотелось бы с вами связаться, могли бы вы дать комментарии нам? могу объяснить все более подробно по телефону, если не сложно - позвоните мне 89295511483 или напишите свой телефон. Спасибо».


Решив порадовать свою маму появлением на ее любимом канале, да еще и вступиться или хотя бы замолвить словечко за мою любимую Турцию, я приняла приглашение прокомментировать тот факт, что заядлые любители Турции все же продолжают ездить туда. На вопрос, известно ли мне что-нибудь о нечестивых туроператорах, которые продолжают посылать туристов в Турцию по своим путевкам, я ответила отрицательно, пояснив, что уже много лет не пользуюсь услугами турфирм и турбюро. И даже предложила продюсеру Дашеньке найти для комментариев другого человека, знающего современное состояние дел у туроператоров. «Это ничего», - ответила Даша. Мне бы тогда насторожиться…

И вот на следующий день я подъехала на короткую встречу-интервью в здание телеканала на Зубовском бульваре. Встретила меня Дашенька очень ласково, без промедления провела в переговорную, где уже настраивали аппаратуру двое мужчин. Так необычно было слышать, когда, говоря обо мне, она называла меня «наша героиня».

В руке у Даши был лист с приготовленными для меня вопросами, которые она и осветила мне еще до записи: почему я решила вести блог, что для меня Турция, почему я не откажусь от посещений Турции даже в это небезопасное время. Вполне резонные, актуальные вопросы, от которых не исходило ни агрессии, ни даже негатива по отношению к турецкой теме.

Вот оператор настроил камеру, и меня, кажется, поснимали. Но точно сказать не могу – красную лампочку я не заметила. (Вопрос о горящей красной лампочке обычно возникает у всех, кого снимают любительской видеокамерой). Даша сказала, что все корреспонденты заняты, поэтому она озвучит вопросы сама. И я в течение нескольких минут распиналась об историческом наследии Малой Азии, о красотах Средиземноморья и пользе солнца и свежих овощей, о дружелюбии турок к нам, россиянам, даже в нынешней ситуации. Задан был и вопрос о том, как мы, любители Турции, покупаем авиабилеты – на сайтах авиакомпаний? Присутствующие были вполне осведомлены о том, что Аэрофлот продолжает осуществлять прямые рейсы в Стамбул, Анталью.

(В отличие от случайно встреченной мной  в Шереметьево женщины, которая, узнав, что я прилетела из Турции, не отпускала меня домой, требуя ответов на все ее многочисленные вопросы: а как же запрет рейсов, а где купить билет, а как купить билет и еще, еще, еще.)

Еще раз вернулись к вопросу о моих индивидуальных поездках – часто ли бываю в Турции, как нас там встречают. Я рассказала о том, как тепло меня встретили в декабре. В Турции мне неоднократно говорили о том, что ситуация никак не повлияла на дружеское отношение населения к россиянам. И там все надеются, а, главное, верят в то, что отношения между нашими странами очень скоро выправятся и наладятся.
Напоследок меня попросили озвучить интересовавшую канал фразу: «Я понимаю, что в Турции сейчас небезопасно, но я все равно буду продолжать туда летать». Произнося такую фразу, я ничуть не кривила душой, поэтому согласилась.


Видимо, я размазала эту мысль, раз через минуту прилетела еще продюсер Кристина и попросила переснять эту фразу еще раз. Повтор этой фразы, которую я произнесла, сидя за компьютером, и стал единственным моментом, вошедшим в сюжет, снимавшийся по заранее написанному сценарию, к новостям мало имеющий отношения, сфабрикованный от начала до конца. К тому же, содержащий кучу вранья (я уже не говорю о неточностях). Но об этом в следующей статье.

Да что я буду объяснять, смотрите сами по ссылке:

http://ren.tv/novosti/2016-01-21/rassledovanie-ren-tv-ushlaya-turfirma-v-centre-moskvy-otpravlyala-kurortnikov-v#



2 комментария:

  1. Лена, не переживайте вы так о случившемся, действительно, неприятно, когда тебя обманывают, воспользовавшись твоим доверием!( Но вы, и правда, очень хорошо здесь выглядите, так что пусть это будет вам хорошим уроком и в будущем не будете так доверять нашим СМИ!!) Бог им судья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю Вас за слова поддержки. Переживаю, я, право, не из-за себя, а за то, какую недостоверную информацию дают нашим согражданам, нам, формируя нужное или удобное кому-то общественное мнение. Это я могу судить по вопросу, который знаю. А чем нас "кормят" по другим темам? И как определить, у кого больше фальсификаций??? У нас или наших "идейных врагов", коими стал уже почти весь глобус... Право, досадно

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Flag Counter